Группы общеразвивающей направленности: 1(2)младшая группа "Пчелки"

1.5—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Белова Татьяна Владимировна
Педагогический работник
Шляхина Екатерина Кузьминична

Особенности занятий в группе

Раннее детство - фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша.

Задача современной педагогики - реализовать в воспитательном процессе самоценность раннего возраста как базисной основы всего последующего и общего развития.

Образовательный процесс в первой младшей группе построен на системе воспитания маленьких детей, который ориентирован на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребенка, а в целом удовлетворяет запросы и родителей, и взрослых.

Образовательный процесс  в нашем ДОО организован по основной образовательной программе, которая разработана с учётом ФГОС ДО и методических рекомендаций  примерной программы 

Содержание программы направлено на решение трех задач:

  1. Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. В программе на первое место выдвигается эмоциональное благополучие ребенка
  2. Обеспечить своевременное и полноценное психическое развитие каждому ребенку.
  3. Предоставить  возможность  каждому  ребенку  радостно и содержательно  прожить период дошкольного детства.

Решение психолого-педагогических задач осуществляется:

  1. в совместной деятельности взрослого и детей в рамках непосредственно образовательной деятельности и при проведении режимных моментов;
  2. в самостоятельной деятельности детей;
  3. в процессе взаимодействия с семьями воспитанников.

Один  из успешных принципов  работы с малышами – тематический подход, в основе которого лежит приём погружения детей в тему. Тема не ограничивает возможности планирования разных видов деятельности, она лишь является канвой, которая позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать их интересными и максимально полезными. Игровая мотивация – ведущая в тематическом планировании для детей.

Такое построение воспитательно-образовательной работы позволяет учесть следующие принципы дошкольной дидактики:

  • Принцип интеграции, взаимосвязи всех направлений работы с детьми данного возраста
  • Принцип последовательности
  • Принцип систематичности: совместная деятельность осуществляется согласно планированию, с обязательным закреплением в самостоятельной деятельности.
  • Принцип повторности: тема  проходит через все виды деятельности, что позволяет детям хорошо усвоить материал, накапливать полезную информацию, пополнять багаж знаний, а главное – обобщать свой опыт.
  • Принцип наглядности: содержание материала во всех центрах обновляется и пополняется в соответствии с темой, что дает возможность ребенку более полно и разносторонне «прожить» материал. Организованная предметно-развивающая среда строится с ориентацией на «зону ближайшего развития» каждого ребенка и предоставляет детям возможность выбирать не только деятельность, но и содержание, и уровень сложности игр, заданий. Все материалы, размещенные в центрах активности, открыты и доступны детям.
  • Активное взаимодействие образовательного учреждения с семьей.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Алёнка» п. Тюльган

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie