нейроигры

Психолог высшей категории Макарова Юлия Анатольевна.
Психолог высшей категории
Макарова Юлия Анатольевна

Программа занятий

Задачи программы:
Образовательные задачи:
1. оптимизировать деятельность головного мозга у детей дошкольного возраста;
2. улучшать координацию и недостаточный уровень мелкой моторики;
3. восстанавливать работоспособность и продуктивность деятельности у детей дошкольного возраста.
Развивающие задачи:
1. развивать слухоречевое внимание детей;
2. развивать нейродинамические процессы головного мозга, отвечающие за речь ребёнка;
3. развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление).
Воспитательные задачи:

1. воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам, 2. эмоциональную отзывчивость, радоваться достигнутому результату,

3. учитывать на будущее свои ошибки.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  Планируемые результаты:
По завершению программы дети должны освоить следующие знания, умения, навыки, личностные качества, компетенции:

Метапредметные результаты:
· Определять наиболее эффективные пути достижения результата, находить нестандартные способы решения познавательных задач, если они быстрее приводят к запланированной цели.
· Сопоставлять свои действия с прогнозируемым результатом, контролировать познавательную деятельность, давать оценку ее организации.
· Сравнивать разные точки зрения и выбирать оптимальную, которая соотносится с личностными результатами обучения и приводит к намеченной цели.
· Давать оценку своим действиям и вносить необходимые корректировки, если она недостаточно высокая.
· На протяжении всей учебной деятельности осуществлять самоконтроль, самооценку и осознанный выбор плана действий.
· Соотносить личные интересы с общими интересами коллектива и каждого отдельного обучающегося в нем.
· Находить общее решение, которое будет приемлемым для каждого.
· Разрешать спорные и конфликтные ситуации, избегать их создания.

Личностные результаты:
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные результаты:
Оптимизация интеллектуальных процессов, повышение работоспособности, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий головного мозга, снижение утомляемости, улучшение памяти, внимания, мышления.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie